МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(3) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


VIRTUAL STUDIO - DISTRIBUTED TEACHING AND LEARNING OF DESIGN IN A NETWORKED ENVIRONMENT
ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ - РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Jerzy Wojtowicz, Tsukasa Takenaka
The University of British Columbia, Canada
[email protected], [email protected]

Abstract

Distributed design over networks is rapidly emerging as the new mode of architectural practice. Recent digital working environment of virtual studio is illustrated with three case studies. Projects highlight the social importance and advocate remote delivery of studio education and design practice in the sheared digital space.

Аннотация

Распределенный проект с использованием коммуникационных сетей быстро распространяется как новый способ архитектурной практики. Новое цифровое рабочее пространство виртуальной студии проиллюстрировано тремя примерами. Проекты выдвигают на первый план социальную важность и защищают дистанционное получение образования в студии и проектную практику в разделенном цифровом пространстве.

Keywords: Virtual Design Studio, distributed practice and teaching, design, digital media
Ключевые слова: виртуальная проектная студия, распределенная практика и обучение, проект, цифровые среды

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала